Princess Y95

  • 4 Экипаж
  • 5 Кают
  • 10 Спальное место
  • 7 Ванная комната
Длина
29,10 м / 95,47 фут
Ширина
6,77 м / 22,21 фут
Осадка
1,97 м / 6,46 фут
Водоизмещение
102,50 тонн
Крейс. скорость
23,00 узла
Макс. скорость
25,00 узлов
Топливо
13 400 литров
Пресная вода
1 800 литров

Princess Y95 – это полуводоизмещающая яхта с осадкой 1,97 м, длиной 29,10 м и шириной 6,77 м. Флайбриджное судно с корпусом из стеклопластика впервые будет выпущено на воду в 2021 году. Прототип модели был представлен на международной выставке Boot Dusseldorf 2020.

Интерьер создан Princess Design Studio. Концепция экстерьера разработана Princess Yachts International, а также архитектурным бюро Bernard Olesinski и Pininfarina. Верфь предлагает индивидуальную планировку и разработку дизайна, определиться с которым поможет персональный консультант.

Мастер-каюта Princess Y95 с двуспальной кроватью, персональным гардеробом расположена на главной палубе во всю ширину судна. Полностью обустроенные помещения для гостей имеют отдельные ванные комнаты. На судне может с комфортом разместиться до 10 пассажиров. Для экипажа из четырех человек оборудовано две или три каюты (в зависимости от выбранной планировки).

На яхте предусмотрен гараж на транце и гидравлическая купальная платформа. Опционально может быть обустроен пляжный клуб.

В стандартной конфигурации британская верфь предлагает спаренный двигатель MAN V12, общая мощность которого – 4000 л.с. Это позволяет Princess Y95 достигать максимальной скорости до 26 узлов, крейсерская составляет 23. Запас топлива – 13 400 литров.

новые от $ 8 764 076

Если вы заинтересованы в Princess Y95, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess Y95
    Больше на

Princess Y95

  • 4 Crew
  • 5 Cabin
  • 10 Bed
  • 7 Bathroom
Length
29,10 m / 95,47 ft
Beam
6,77 m / 22,21 ft
Draft
1,97 m / 6,46 ft
Displacement
102,50 tonne
Cruising speed
23,00 kn
Max speed
25,00 kn
Fuel
13 400 liters
Fresh water
1 800 liters

Princess Y95 is a semi-displacement yacht with a draft of 1.97 m, a length of 29.10 m and a beam of 6.77 m. The fiberglass flybridge vessel will be launched for the first time in 2021. The prototype of the model was presented at the international exhibition Boot Dusseldorf 2020.

Interior created by Princess Design Studio. The exterior concept was developed by Princess Yachts International and the architectural firms Bernard Olesinski and Pininfarina. The shipyard offers individual planning and design development, which will be helped by a personal consultant.

Master cabin Princess Y95 with double bed, personal wardrobe located on the main deck in full beam. The fully equipped guest rooms have private bathrooms. The ship can comfortably accommodate up to 10 passengers. For a crew of four, two or three cabins are equipped (depending on the chosen layout).

The yacht has a transom garage and a hydraulic bathing platform. An optional beach club can be arranged.

As standard, the British shipyard offers a twin MAN V12 engine with a total power of 4000 hp. This allows the Princess Y95 to reach a maximum speed of 26 knots, cruising speed is 23. Fuel capacity - 13 400 liters.

new from $ 8 971 413

If you are interested in the Princess Y95, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess Y95
    More offers on