Princess F50

  • 2019 - 2021
  • 3 Кают
  • 6 Спальное место
Длина
15,55 м / 51,02 фут
Ширина
4,34 м / 14,24 фут
Осадка
1,25 м / 4,10 фут
Водоизмещение
19,20 тонн
Крейс. скорость
34,00 узла
Макс. скорость
36,00 узлов
Топливо
1 850 литров
Пресная вода
460 литров

Флайбриджная яхта глиссирующего типа Princess F50 впервые была представлена британской верфью в 2019 году и является усовершенствованным вариантом предыдущей модели F49. Моторное судно с осадкой 1,25 м, шириной 4,34 м и длиной 15,55 м имеет сертификацию СЕ (В), корпус выполнен из стеклопластика.

Интерьер яхты создан Princess Design Studio и предполагает разработку индивидуального стиля в зависимости от предпочтений заказчика. Экстерьер выполнен Princess Yachts International в сотрудничестве с архитектурным бюро Olesinski.

Салон с панорамным остеклением обустроен обеденным столом на шесть человек и трансформируемым диваном, который при необходимости превращается в двуспальную кровать. Пост управления укомплектован двумя регулируемыми сиденьями, современным навигационным оборудованием Volvo-Garmin, обеспечивающим точное маневрирование.

На флайбридже установлено два дивана – по левому борту и со стороны кормы. На нижней палубе с широкими иллюминаторами предусмотрено три гостевых каюты, в двух из них есть ванные комнаты. Мастер-сьют во всю ширину судна обустроена двуспальной кроватью king-size, гардеробом, диваном, туалетным столиком, а также отдельным санузлом и душем.

В базовой комплектации верфь предлагает установку спаренного двигателя Twin Volvo D8 IPS 800 общей мощностью 1200 л.с. Максимальная скорость, которую может развить Princess F50, – до 36 узлов. Запас топлива составляет 1850 литров, водоизмещение – 19,2 т.

новые от $ 1 005 939

Если вы заинтересованы в Princess F50, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess F50
    Больше на

Princess F50

  • 2019 - 2021
  • 3 Cabin
  • 6 Bed
Length
15,55 m / 51,02 ft
Beam
4,34 m / 14,24 ft
Draft
1,25 m / 4,10 ft
Displacement
19,20 tonne
Cruising speed
34,00 kn
Max speed
36,00 kn
Fuel
1 850 liters
Fresh water
460 liters

The Princess F50 flybridge planing yacht was first introduced by a British shipyard in 2019 and is an upgrade from the previous F49 model. The motor vessel with a draft of 1.25 m, a width of 4.34 m and a length of 15.55 m is CE (B) certified, the hull is made of fiberglass.

The interior of the yacht was created by Princess Design Studio and involves the development of an individual style depending on the preferences of the customer. The exterior was designed by Princess Yachts International in collaboration with the Olesinski architectural bureau.

The salon with panoramic glazing is equipped with a dining table for six people and a transformable sofa, which, if necessary, turns into a double bed. The helm station is equipped with two adjustable seats, modern Volvo-Garmin navigation equipment, providing precise maneuvering.

There are two sofas on the flybridge - on the port side and on the stern side. On the lower deck with wide portholes, there are three guest cabins, two of which have en suite bathrooms. The full beam master suite is equipped with a king-size double bed, wardrobe, sofa, dressing table, as well as a separate bathroom and shower.

In the basic configuration, the shipyard offers the installation of a twin Volvo D8 IPS 800 engine with a total capacity of 1200 hp. The maximum speed that the Princess F50 can reach is up to 36 knots. The fuel reserve is 1850 liters, the displacement is 19.2 tons.

new from $ 1 029 738

If you are interested in the Princess F50, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess F50
    More offers on