Princess S62

  • 2020 - 2021
  • 4 Кают
  • 6 Спальное место
Длина
19,17 м / 62,89 фут
Ширина
4,87 м / 15,98 фут
Осадка
1,46 м / 4,79 фут
Водоизмещение
28,86 тонн
Крейс. скорость
36,00 узлов
Макс. скорость
38,00 узлов
Топливо
3 250 литров
Пресная вода
603 литра

Спортбриджная яхта Princess S62 с корпусом глиссирующего типа из стеклопластика имеет осадку 1,46 м, ширину 4,87 м и длину 19,17 м. Моторное судно с сертификацией СЕ (В) впервые было представлено британской верфью в 2020 году.

Концепция интерьера создана Princess Design Studio. Экстерьер разработан Princess Yachts International в сотрудничестве с партнером – архитектурным бюро Olesinski. Реализовать индивидуальный стиль, подобрать оптимальное оформление интерьера или модифицировать планировку в зависимости от предпочтений заказчика, поможет персональный менеджер верфи.

На яхте предусмотрена купальная платформа с электрогидроприводом, трап для спуска на воду и душ на транце. На корме расположен камбуз, который переходит в обеденную зону; в кокпит с диваном и раскладным столиком из тика можно попасть через сдвижные двери. На спортбридже находится второй пост управления с двумя регулируемыми креслами для рулевого.

Мастер-сьют во всю ширину судна оборудована двуспальной кроватью king-size и персональной ванной комнатой. Две дополнительные гостевые каюты с отдельными санузлами размещены на нижней палубе, и вмещают шесть пассажиров. В кормовой части есть возможность обустроить отсек для экипажа из двух человек.

На судне в базовой комплектации устанавливается спаренный двигатель Volvo D13- общей мощностью 2000 л.с. или MAN V8 (2400 л.с.) на выбор. Запас пресной воды составляет 603 л, объем топливного бака – 3250 л. Максимальная скорость, которую может развить Princess S62, – до 38 узлов.

новые от $ 1 853 409

Если вы заинтересованы в Princess S62, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess S62
    Больше на

Princess S62

  • 2020 - 2021
  • 4 Cabin
  • 6 Bed
Length
19,17 m / 62,89 ft
Beam
4,87 m / 15,98 ft
Draft
1,46 m / 4,79 ft
Displacement
28,86 tonne
Cruising speed
36,00 kn
Max speed
38,00 kn
Fuel
3 250 liters
Fresh water
603 liters

Sportbridge yacht Princess S62 with a planing type fiberglass hull has a draft of 1.46 m, a beam of 4.87 m and a length of 19.17 m. A motor vessel with CE (B) certification was introduced by a British shipyard in 2020.

The interior concept was created by Princess Design Studio. The exterior was designed by Princess Yachts International in collaboration with a partner, the Olesinski architectural bureau. A personal shipyard manager will help you to implement an individual style, choose the optimal interior design or modify the layout depending on the customer's preferences.

The yacht has a bathing platform with an electrohydraulic drive, a gangway for launching and a shower on the transom. There is a galley at the stern, which leads to the dining area; the cockpit with sofa and teak fold-out table can be accessed through sliding doors. On the sportbridge there is a second helm station with two adjustable steering seats.

The full beam master suite is equipped with a king-size double bed and a private bathroom. Two additional guest cabins with private bathrooms are located on the lower deck and accommodate six passengers. In the aft section, it is possible to equip a compartment for a crew of two.

The vessel is equipped with a twin Volvo D13 engine with a total capacity of 2000 hp as standard. or MAN V8 (2400 hp) to choose from. The fresh water supply is 603 liters, the volume of the fuel tank is 3250 liters. The maximum speed that the Princess S62 can reach is up to 38 knots.

new from $ 1 841 708

If you are interested in the Princess S62, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess S62
    More offers on