Princess V55

  • 2020 - 2021
  • 4 Кают
  • 7 Спальное место
Длина
17,81 м / 58,43 фут
Ширина
4,65 м / 15,26 фут
Осадка
1,40 м / 4,59 фут
Водоизмещение
27,50 тонн
Крейс. скорость
35,00 узлов
Макс. скорость
37,00 узлов
Топливо
2 200 литров
Пресная вода
550 литров

Моторная яхта с хардтопом Princess V55 с осадкой 1,40 м, шириной 4,65 м и длиной 17,81 м имеет сертификацию СЕ (В). Судно с полузакрытым салоном и хардтопом с корпусом глиссирующего типа из стеклопластика впервые было представлено британской верфью в 2020 году.

Концепция интерьера разработана дизайн-студией Princess и предполагает разработку индивидуального стиля яхты в зависимости от предпочтений заказчика. Экстерьер создан архитектурным бюро Olesinski и Princess Yachts International.

Пространства салона и кокпита можно объединить в единую зону отдыха во всю длину палубы благодаря раздвижной двери. В кормовой части и на фордеке установлены лежаки. Кокпит оборудован диваном и креслами, расставленными вокруг складного стола из тика.

Нижняя палуба Princess V55 предусматривает несколько вариантов планировки в зависимости от предпочтений владельца. Три каюты вмещают шесть гостей. Мастер-сьют с двуспальной кроватью размера king-size, диваном, туалетным столиком оснащена персональным душем и санузлом. В кормовой части может быть обустроена дополнительная гостевая каюта или отсек для экипажа.

Яхта оснащена гаражом для тендера до 3,45 м и электрогидроприводной купальной платформой на корме с трапом для спуска на воду и душем.

Объем топливного бака составляет 2200 литров, запас пресной воды – 477 л. Верфь предлагает два варианта спаренных двигателей на выбор – Volvo D13 900 общей мощностью 1800 л.с. или Volvo D13 1000 (2000 л.с.). Максимальная скорость Princess V55 – до 37 узлов.

новые от $ 1 481 349

Если вы заинтересованы в Princess V55, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess V55
    Больше на

Princess V55

  • 2020 - 2021
  • 4 Cabin
  • 7 Bed
Length
17,81 m / 58,43 ft
Beam
4,65 m / 15,26 ft
Draft
1,40 m / 4,59 ft
Displacement
27,50 tonne
Cruising speed
35,00 kn
Max speed
37,00 kn
Fuel
2 200 liters
Fresh water
550 liters

Motor yacht with hard-top Princess V55 with draft of 1.40 m, width of 4.65 m and length of 17.81 m is CE certified (B). The ship with a semi-enclosed saloon and a hardtop with a planing hull made of fiberglass was first presented by a British shipyard in 2020.

The interior concept was developed by the Princess design studio and involves the development of an individual yacht style depending on the customer's preferences. The exterior was created by the architectural bureau Olesinski and Princess Yachts International.

Salon and cockpit spaces can be combined into a single seating area along the entire length of the deck thanks to a sliding door. There are sun loungers in the stern and foredeck. The cockpit is equipped with a sofa and armchairs arranged around a teak folding table.

The Princess V55 lower deck offers several layouts depending on the owner's preference. Three cabins accommodate six guests. The master suite with a king-size double bed, sofa, dressing table is equipped with a personal shower and toilet. Aft can be equipped with an additional guest cabin or crew compartment.

The yacht is equipped with a tender garage up to 3.45 m and an electro-hydraulic bathing platform at the stern with a gangway for launching and a shower.

The volume of the fuel tank is 2200 liters, the supply of fresh water is 477 liters. The shipyard offers two variants of twin engines to choose from - Volvo D13 900 with a total output of 1800 hp. or Volvo D13 1000 (2000 hp). The maximum speed of Princess V55 is up to 37 knots.

new from $ 1 516 394

If you are interested in the Princess V55, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess V55
    More offers on