Princess Y72

Длина
21,77 м / 71,42 фут
Ширина
5,52 м / 18,11 фут
Осадка
1,72 м / 5,64 фут
Водоизмещение
51,80 тонн
Крейс. скорость
32,00 узла
Макс. скорость
35,00 узлов
Топливо
4 500 литров
Пресная вода
909 литров

Моторная яхта Princess Y72 длиной 21,77 м и шириной 5,52 выпускается британской верфью с 2016 года. Осадка судна с корпусом из стеклопластика составляет 1,72 м.

Дизайн экстерьера разработан Princess Yachts International в сотрудничестве с архитектурным бюро Olesinski. Верфь предлагает индивидуальное оформление интерьера на выбор заказчика, а также большое разнообразие обивочных тканей и ковров. Отделка выполнена из беленого дуба или ровере, опционально может быть использован орех.

На флайбридже предусмотрена зона отдыха с диваном и столиком из тика. На корме расположены лежаки с выдвижными подголовниками, под которыми есть отделение для хранения.

Салон, оборудованный многозональной аудиосистемой Naim, с ветбаром и камбузом открытой планировки вмещает восемь пассажиров. На нижней палубе расположены четыре гостевых каюты с отдельными ванными комнатами и санузлами. В кормовой части обустроен отсек для экипажа, состоящего из двух человек. В мастер-каюту с кроватью king-size, гардеробной и диваном можно попасть через салон по отдельной лестнице.

С кокпита, в который ведут сдвижные двери с рамой из нержавеющей стали, предусмотрен выход на гидравлическую купальную платформу с трапом для погружения в воду и душем.

Верфь предлагает установку спаренных силовых двигателей MAN V12 общей мощностью 3300 л.с или 2800 л.с. Максимальная скорость, которую может развить яхта Princess Y72, составляет 32-34 узла. Запас топлива – 4500 литров, водоизмещение – 44,2 тонны. Судно укомплектовано вспомогательным подруливающим устройством, системой активного управления ходом Princess.

новые от $ 3 307 198

Если вы заинтересованы в Princess Y72, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess Y72
    Больше на

Princess Y72

Length
21,77 m / 71,42 ft
Beam
5,52 m / 18,11 ft
Draft
1,72 m / 5,64 ft
Displacement
51,80 tonne
Cruising speed
32,00 kn
Max speed
35,00 kn
Fuel
4 500 liters
Fresh water
909 liters

Motor yacht Princess Y72 with a length of 21.77 m and a width of 5.52 has been produced by the British shipyard since 2016. The draft of the vessel with a fiberglass hull is 1.72 m.

The exterior design was developed by Princess Yachts International in collaboration with the Olesinski architectural bureau. The shipyard offers custom-made interiors of the customer's choice, as well as a wide variety of upholstery fabrics and carpets. Finishes in bleached oak or rover, walnut can be optionally used.

The flybridge has a seating area with a sofa and teak table. At the stern there are sun loungers with retractable headrests, under which there is a storage compartment.

The cabin, equipped with a Naim multi-zone audio system, with a wet bar and an open-plan galley, accommodates eight passengers. The lower deck houses four guest cabins with en suite bathrooms and toilets. In the aft section, there is a compartment for a crew of two. The master stateroom with a king-size bed, walk-in closet and sofa is accessed via a private staircase.

From the cockpit, which is accessed by sliding doors with a stainless steel frame, there is an exit to a hydraulic bathing platform with a ladder for immersion in the water and a shower.

The shipyard offers the installation of twin MAN V12 power engines with a total capacity of 3300 hp or 2800 hp. The maximum speed that the yacht Princess Y72 can reach is 32-34 knots. Fuel capacity - 4500 liters, displacement - 44.2 tons. The vessel is equipped with an auxiliary thruster, the Princess Active Steering System.

new from $ 3 385 439

If you are interested in the Princess Y72, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess Y72
    More offers on