Princess 30M

  • 2015 - 2021
  • 5 Кают
  • 10 Спальное место
  • 5 Ванная комната
Длина
30,45 м / 99,90 фут
Ширина
7,05 м / 23,13 фут
Осадка
2,06 м / 6,76 фут
Водоизмещение
235,00 тонн
Топливо
29 345 литров
Пресная вода
1 600 литров
Материал
Алюминий
Тип
Водоизмещающий
Класс мореходности
А. Океанские суда

Полуводоизмещающая яхта Princess 30M шириной 3,45 м, длиной 7,06 м и с осадкой 2,06 м имеет сертификацию СЕ (А). Судно с корпусом из стеклопластика было впервые представлено британской верфью в 2016 г. Мировая премьера состоялась на выставке Boot Dusseldorf. Концепция интерьера создана студией Princess. Дизайн экстерьера разрабатывался архитектурным бюро Bernard Olesinski и Princess Yachts International.

На нижней палубе яхты предусмотрено два варианта планировки – с тремя или четырьмя полностью оборудованными каютами. Максимальная вместимость – 8 или 10 гостей, а также пять человек экипажа. Пространство салона может трансформироваться по желанию заказчика благодаря свободному размещению мебели. Опционально предусмотрен гидравлический балкон, обеспечивающий панорамный вид. На флайбридже обустроена зона отдыха с диванами и шезлонгами, может быть установлена джакузи.

Мастер-каюта, находящаяся в носовой части, с потолочными иллюминаторами и максимальной площадью остекления имеет необычную, «развернутую» планировку. В ней предусмотрена ванная комната, отдельная гардеробная и зона для завтрака. Для размещения экипажа оборудовано три каюты с санузлами.

В зависимости от предпочтений заказчика верфь предлагает различные варианты спаренных силовых установок: MTU 16V 2000 M94 (5274 л.с.), MTU 12V 2000 M94 (3896 л.с.) или MTU 16V 2000 M84 (4434 л.с.). При самой мощной конфигурации двигателей максимальная скорость составляет до 27 узлов. Дальность хода – до 1300 м.м. Запас топлива составляет 29 345 л.

новые от $ 10 252 315

Если вы заинтересованы в Princess 30M, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess 30M
    Больше на

Princess 30M

  • 2015 - 2021
  • 5 Cabin
  • 10 Bed
  • 5 Bathroom
Length
30,45 m / 99,90 ft
Beam
7,05 m / 23,13 ft
Draft
2,06 m / 6,76 ft
Displacement
235,00 tonne
Fuel
29 345 liters
Fresh water
1 600 liters
Material
Aluminum
Type
Displacement
Sea class
A. Ocean Ships

Semi-displacement yacht Princess 30M with a beam of 3.45 m, a length of 7.06 m and a draft of 2.06 m is CE certified (A). The vessel with a fiberglass hull was first presented by a British shipyard in 2016. The world premiere took place at the Boot Dusseldorf exhibition. The interior concept was created by the Princess studio. The exterior design was developed by the architectural firm Bernard Olesinski and Princess Yachts International.

The yacht's lower deck has two layouts - with three or four fully equipped cabins. Maximum capacity is 8 or 10 guests, as well as five crew members. The interior space can be transformed at the request of the customer due to the free placement of furniture. Optional hydraulic balcony providing panoramic views. The flybridge has a seating area with sofas and sun loungers, and a jacuzzi can be installed.

The master cabin, located in the bow, with ceiling windows and maximum glazing area, has an unusual, "expanded" layout. It includes a bathroom, separate dressing room and a breakfast area. There are three cabins with bathrooms equipped to accommodate the crew.

Depending on customer preferences, the shipyard offers various options for twin power plants: MTU 16V 2000 M94 (5274 hp), MTU 12V 2000 M94 (3896 hp) or MTU 16V 2000 M84 (4434 hp). ). With the most powerful engine configuration, the maximum speed is up to 27 knots. Travel range - up to 1300 m. The fuel supply is 29 345 liters.

new from $ 10 197 263

If you are interested in the Princess 30M, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess 30M
    More offers on