Princess Y85

  • 2018 - 2021
Длина
26,20 м / 85,96 фут
Ширина
6,30 м / 20,67 фут
Осадка
1,77 м / 5,81 фут
Макс. скорость
33,00 узла
Топливо
11 000 литров
Пресная вода
1 500 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
B. Морские суда

Полуводоизмещающая яхта Princess Y85 длиной 26,20 м и шириной 6,30 м имеет сертификацию СЕ (А), ее корпус выполнен из стеклопластика. Моторное судно впервые было представлено британской верфью в 2018 году.

Экстерьер яхты разработан Princess Yachts International в сотрудничестве с партнерами компании – студиями Olesinski и Pininfarina. Просторные и светлые внутренние помещения с отделкой из тика могут быть частично кастомизированы, а для помощи в выборе индивидуального дизайна интерьера верфь предлагает персонального консультанта из Princess Design Studio.

На верхней палубе расположен главный пост управления с двумя диванами вокруг него, зона для отдыха, бар. В кормовой части флайбриджа установлены лежаки для принятия солнечных ванн. В салоне Princess Y85 обустроена комфортная гостиная и профессиональный камбуз, который может быть полностью закрытым или открытым благодаря гибкой планировке. На корме предусмотрена гидравлическая купальная платформа.

В центральной части нижней палубы находится мастер-каюта с двуспальной кроватью, рабочим местом, зоной для завтрака и персональным гардеробом. Гости могут расположиться в трех полностью обустроенных помещениях с отдельными санузлами и ванными комнатами. Максимальная вместимость яхты – до восьми пассажиров. Для экипажа предусмотрены две отдельные каюты и салон.

На флайбриджной яхте в стандартной конфигурации установлен спаренный двигатель MAN V12 общей мощностью 3800 л.с. Максимальная скорость Princess Y85 составляет 33 узла. Запас топлива в 11 00 литров позволяет использовать судно для дальних переходов.

новые от $ 6 480 720

Если вы заинтересованы в Princess Y85, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess Y85
    Больше на

Princess Y85

  • 2018 - 2021
Length
26,20 m / 85,96 ft
Beam
6,30 m / 20,67 ft
Draft
1,77 m / 5,81 ft
Max speed
33,00 kn
Fuel
11 000 liters
Fresh water
1 500 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
B. Sea craft

The semi-displacement yacht Princess Y85 is 26.20 meters long and 6.30 meters wide and has CE (A) certification and a fiberglass hull. The motor ship was first presented by a British shipyard in 2018.

The exterior of the yacht was developed by Princess Yachts International in cooperation with the company's partners - studios Olesinski and Pininfarina. The spacious and bright teak interiors can be partially customized, and the shipyard offers a personal consultant from Princess Design Studio to assist in choosing a custom interior design.

On the upper deck there is the main control room with two sofas around it, a seating area, and a bar. In the aft part of the flybridge there are sun loungers for sunbathing. The Princess Y85 saloon features a comfortable seating area and a professional galley that can be fully enclosed or open thanks to its flexible layout. A hydraulic bathing platform is provided at the stern.

In the central part of the lower deck, there is a master cabin with a double bed, work area, breakfast area and personal wardrobe. Guests can stay in three fully equipped rooms with separate bathrooms and bathrooms. The maximum capacity of the yacht is up to eight passengers. There are two separate cabins and a saloon for the crew.

The flybridge yacht has a twin MAN V12 engine with a total capacity of 3800 hp as standard. The maximum speed of the Princess Y85 is 33 knots. The fuel supply of 11 00 liters allows the ship to be used for long-distance crossings.

new from $ 6 702 233

If you are interested in the Princess Y85, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess Y85
    More offers on