Princess F45

  • 2019 - 2021
Длина
14,35 м / 47,08 фут
Ширина
4,25 м / 13,94 фут
Осадка
1,14 м / 3,74 фут
Водоизмещение
15,00 тонн
Крейс. скорость
29,00 узлов
Топливо
1 363 литра
Пресная вода
487 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
B. Морские суда

Флайбриджная моторная яхта Princess F45 дебютировала в 2019 году на международной выставке Boot Dusseldorf. Судно с корпусом глиссирующего типа из стеклопластика имеет ширину 4,25 м, длину 14,35 м, осадка составляет 1,14 м. сертификация яхты – СЕ (В).

Концепция интерьера, разработанная Princess Design Studio, включает мебель из дуба в сочетании со светло-серой отделкой ручной работы, которая может быть изменена в зависимости от предпочтений заказчика. Экстерьер создан Princess Yachts International в сотрудничестве с архитектурным бюро Olesinski.

Флайбридж предусматривает обеденную зону со столиком из тика, а также sky-lounge. Опционально может быть установлен ветбар и гриль. На яхте предусмотрена гидравлическая купальная платформа.

Мастер-сьют, занимающая самую широкую часть моторной яхты, расположена на миделе, и оборудована двуспальной кроватью king-size, гардеробом, туалетным столиком, а также отдельным душем и санузлом. В носовой части находится гостевая каюта, рассчитанная на два пассажира. В камбузе установлена плита, холодильник, морозильная камера и микроволновая печь с грилем.

Британская верфь предлагает в стандартной конфигурации установку спаренных двигателей Volvo Penta D6 общей мощностью 870 л.с. Крейсерская скорость составляет 29 узлов, максимально Princess F45 может разогнаться до 31 узла. Объем топливного бака – 1363 литра, водоизмещение – 15 т.

новые от $ 821 100

Если вы заинтересованы в Princess F45, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess F45
    Больше на

Princess F45

  • 2019 - 2021
Length
14,35 m / 47,08 ft
Beam
4,25 m / 13,94 ft
Draft
1,14 m / 3,74 ft
Displacement
15,00 tonne
Cruising speed
29,00 kn
Fuel
1 363 liters
Fresh water
487 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
B. Sea craft

The flybridge motor yacht Princess F45 debuted at the 2019 Boot Dusseldorf international show. The vessel with a planing type hull made of fiberglass has a width of 4.25 m, a length of 14.35 m, a draft of 1.14 m. Yacht certification - CE (B).

The interior concept, developed by Princess Design Studio, includes oak furniture combined with handcrafted light gray finishes, which can be changed according to the customer's preferences. The exterior was designed by Princess Yachts International in collaboration with the Olesinski architectural bureau.

The flybridge provides a teak dining area and a sky lounge. Wetbar and grill can be optionally installed. The yacht has a hydraulic bathing platform.

The master suite, which occupies the widest part of the motor yacht, is located amidships and is equipped with a king-size bed, wardrobe, dressing table, as well as a separate shower and toilet. In the bow there is a guest cabin for two passengers. The galley has a hob, refrigerator, freezer and microwave with grill.

The British shipyard offers as standard the installation of twin Volvo Penta D6 engines with a total power of 870 hp. The cruising speed is 29 knots, the maximum Princess F45 can accelerate to 31 knots. The volume of the fuel tank is 1363 liters, the displacement is 15 tons.

new from $ 839 307

If you are interested in the Princess F45, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess F45
    More offers on