Princess V50 Open

  • 2017 - 2021
  • 2 Кают
  • 4 Спальное место
  • 2 Ванная комната
Длина
15,80 м / 51,84 фут
Ширина
4,11 м / 13,48 фут
Осадка
1,14 м / 3,74 фут
Водоизмещение
14,30 тонн
Крейс. скорость
32,00 узла
Макс. скорость
34,00 узла
Топливо
1 325 литров
Пресная вода
408 литров
Материал
Алюминий
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
А. Океанские суда

Моторная яхта Princess V50 Open с осадкой 1,14 м длиной 15,49 м и шириной 4,11 м дебютировала в 2018 году на международной выставке Boot Dusseldorf. Корпус глиссирующего типа выполнен из стеклопластика. Для новой модели, как и для ее предшественницы – Princess V48, характерен глубокий V-образный корпус, люк в крыше и панорамное остекление надстройки.

Концепция экстерьера создана архитектурным бюро Olesinski и Princess Yachts International. В стандартной конфигурации интерьер, разработанный собственной дизайн-студией верфи, предполагает мебель, выполненную из темного дуба, и обивку в графитово-серых оттенках.

Производитель предлагает две версии Princess V50: «Open» с открытым салоном и лежаком вместо террасы, а также «Deck Saloon» – модификация с закрытой главной палубой, которая подойдет для северных широт.

Во всю ширину корпуса судна расположены две каюты. Мастер-сьют оборудована двуспальной кроватью, гардеробом, диваном и отдельным санузлом. На нижней палубе предусмотрена зона отдыха, которую можно по желанию заказчика переоборудовать в еще одно помещение для гостей.

Яхта оснащена купальной платформой с электрогидроприводом, ширины которой будет достаточно, чтобы установить два шезлонга и обустроить пляжный клуб.

Princess V50 Open укомплектовывается спаренным двигателем Volvo IPS 600 мощностью 870 л.с. Максимальная скорость – до 34 узлов, крейсерская – 32 узла. Водоизмещение при половинной загрузке составляет 14,2 т, объем топливного бака – 1325 литров.

Если вы заинтересованы в Princess V50 Open, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess V50 Open
    Больше на

Princess V50 Open

  • 2017 - 2021
  • 2 Cabin
  • 4 Bed
  • 2 Bathroom
Length
15,80 m / 51,84 ft
Beam
4,11 m / 13,48 ft
Draft
1,14 m / 3,74 ft
Displacement
14,30 tonne
Cruising speed
32,00 kn
Max speed
34,00 kn
Fuel
1 325 liters
Fresh water
408 liters
Material
Aluminum
Type
Planing
Sea class
A. Ocean Ships

Motor yacht Princess V50 Open with a draft of 1.14 m, 15.49 m in length and 4.11 m in width, debuted in 2018 at the international exhibition Boot Dusseldorf. The planing type hull is made of fiberglass. The new model, like its predecessor, the Princess V48, is characterized by a deep V-shaped hull, sunroof and panoramic glass superstructure.

The exterior concept was created by the architectural bureau Olesinski and Princess Yachts International. In the standard configuration, the interior, designed by the shipyard's own design studio, features dark oak furnishings and upholstery in graphite gray shades.

The manufacturer offers two versions of the Princess V50: "Open" with an open saloon and a sunbed instead of a terrace, and "Deck Saloon" - a modification with a closed main deck, which is suitable for northern latitudes.

Two cabins are located across the entire beam of the ship's hull. The master suite is equipped with a double bed, wardrobe, sofa and private bathroom. On the lower deck, a seating area is provided, which can be converted into another room for guests at the request of the customer.

The yacht is equipped with an electrically powered bathing platform wide enough to accommodate two sun loungers and a beach club.

Princess V50 Open is powered by a twin Volvo IPS 600 engine with 870 hp. Maximum speed - up to 34 knots, cruising - 32 knots. The displacement at half load is 14.2 tons, the volume of the fuel tank is 1325 liters.

If you are interested in the Princess V50 Open, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess V50 Open
    More offers on