Princess V60

  • 2017 - 2022
  • 3 Кают
  • 6 Спальное место
  • 2 Ванная комната
Длина
18,42 м / 60,43 фут
Ширина
4,65 м / 15,26 фут
Осадка
1,27 м / 4,17 фут
Водоизмещение
20,50 тонн
Крейс. скорость
35,00 узлов
Макс. скорость
37,00 узлов
Топливо
2 200 литров
Пресная вода
503 литра
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
B. Морские суда

Закрытый круизер c хардтопом Princess V60 с осадкой 1,27 м, шириной 4,65 м и длиной 18,42 м впервые был выпущена британской верфью в 2017 году. Корпус глиссирующего типа выполнен из стеклопластика. Мировая премьера судна состоялась на международной выставке Cannes Yachting Festival 2018.

Экстерьер создан Princess Yachts International при участии архитектурного бюро Olesinski. Верфь предлагает на выбор заказчика большое количество планировочных решений, а также разработку уникального дизайна внутренних помещений.

На фордеке и корме оборудованы зоны отдыха с лежаками. Салон включает камбуз, столовую свободной планировки и гостиную. Надстройка с панорамным остеклением предусматривает также люк на крыше. В кормовой части обустроена терраса с электроприводным навесом, на которой установлен электрогриль и полностью оснащенный ветбар.

На миделе расположена мастер-сьют во всю ширину круизера с двумя иллюминаторами, обеспечивающими достаточное количество естественного света. На нижней палубе отведено две каюты для гостей.

Судно оснащено электрогидроприводной купальной платформой с душем и трапом для спуска на воду. Гараж вмещает тендер до 3,3 метров или гидроцикл. На корме по желанию может быть обустроена каюта для экипажа или дополнительное помещение для пассажиров.

Яхта Princess V60 укомплектовывается двумя двигателями Volvo D13 мощностью 900 л.с. каждый. Максимальная скорость круизера – до 38 узлов, крейсерская составляет 35 узлов. Водоизмещение – 20,5 т, объем топливного бака – 2200 литров.

новые от $ 1 961 779

Если вы заинтересованы в Princess V60, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess V60
    Больше на

Princess V60

  • 2017 - 2021
  • 3 Cabin
  • 6 Bed
  • 2 Bathroom
Length
18,42 m / 60,43 ft
Beam
4,65 m / 15,26 ft
Draft
1,27 m / 4,17 ft
Displacement
20,50 tonne
Cruising speed
35,00 kn
Max speed
37,00 kn
Fuel
2 200 liters
Fresh water
503 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
B. Sea craft

Closed cruiser with hardtop Princess V60 with a draft of 1.27 m, a width of 4.65 m and a length of 18.42 m was first produced by a British shipyard in 2017. The planing type hull is made of fiberglass. The world premiere of the vessel took place at the international exhibition Cannes Yachting Festival 2018.

The exterior was created by Princess Yachts International with the participation of the Olesinski architectural bureau. The shipyard offers a large number of planning solutions to choose from, as well as the development of a unique interior design.

The foredeck and stern are equipped with recreation areas with sun loungers. The saloon includes a galley, open plan dining room and living room. The panoramic glass superstructure also includes a sunroof. The stern has an electrically operated canopy terrace with an electric grill and a fully equipped wet bar.

Amidships is a full-beam master suite with two portholes providing ample natural light. The lower deck has two guest cabins.

The vessel is equipped with an electrohydraulic bathing platform with a shower and a gangway for launching. The garage can accommodate a tender up to 3.3 meters or a jet ski. At the stern, if desired, a crew cabin or an additional room for passengers can be equipped.

The Princess V60 yacht is equipped with two 900 hp Volvo D13 engines. everyone. The maximum cruiser speed is up to 38 knots, the cruising speed is 35 knots. Displacement - 20.5 tons, fuel tank volume - 2200 liters.

new from $ 2 022 424

If you are interested in the Princess V60, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess V60
    More offers on