Princess X95

Длина
29,00 м / 95,14 фут
Ширина
6,71 м / 22,01 фут
Осадка
2,03 м / 6,66 фут
Водоизмещение
104,00 тонн
Крейс. скорость
24,00 узла
Макс. скорость
26,00 узлов
Топливо
13 400 литров
Пресная вода
1 800 литров
Материал
Сталь
Тип
Водоизмещение
Класс мореходности
А. Океанские суда

Princess X95 – моторная суперъяхта длиной 29,11 м и шириной 6,71 м, которая имеет сертификацию СЕ (А). Корпус судна с осадкой 2,03 м выполнен из стеклопластика. Яхта, которая стала первой моделью новой серии «Х-class» впервые была представлена британской верфью в 2019 году. Мировая премьера состоялась на международной выставке Cannes Yachting Festival 2020.

Дизайн экстерьера разрабатывался Princess Yachts International в сотрудничестве со знаменитой итальянской студией Pininfarina. Отличительной особенностью модели является флайбридж («superfly») во всю длину моторной яхты. В зависимости от предпочтений заказчика есть возможность расширить функционал внутренних пространств при проектировании судна. Интерьер в стандартном варианте выполнен в светлых тонах с отделкой из дуба, по желанию, все элементы могут быть изменены.

На главной палубе расположен салон с панорамным остеклением, опционально в носовой части есть возможность установить джакузи. На яхте предусмотрено четыре каюты с восемью спальными местами и отдельными санузлами. В стандартной конфигурации на главной палубе размещена обеденная зона и камбуз. Гибкая планировка предусматривает возможность оборудования на этом месте мастер-каюты.

Члены команды могут разместиться в двух помещения, которые расположены в кормовой части. Для входа в каюты экипажа предусмотрено два входа – с кормы и с боковой палубы.

Флайбриджная яхта оборудована двумя спаренными двигателями MAN V12 общей мощностью 3800 л.с. Крейсерская скорость составляет 24 узла, максимальная – до 26 узлов. Запас топлива в 13400 л позволяет использовать Princess X95 для дальних переходов.

новые от $ 8 786 743

Если вы заинтересованы в Princess X95, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess X95
    Больше на

Princess X95

Length
29,00 m / 95,14 ft
Beam
6,71 m / 22,01 ft
Draft
2,03 m / 6,66 ft
Displacement
104,00 tonne
Cruising speed
24,00 kn
Max speed
26,00 kn
Fuel
13 400 liters
Fresh water
1 800 liters
Material
Steel
Type
Displacement
Sea class
A. Ocean Ships

Princess X95 is a motor superyacht with a length of 29.11 m and a width of 6.71 m, which is CE (A) certified. The hull of the vessel with a draft of 2.03 m is made of fiberglass. The yacht, which became the first model of the new X-class series, was first presented by a British shipyard in 2019. The world premiere took place at the international exhibition Cannes Yachting Festival 2020.

The exterior design was developed by Princess Yachts International in collaboration with the renowned Italian studio Pininfarina. A distinctive feature of the model is the full-length "superfly" flybridge. Depending on the customer's preferences, it is possible to expand the functionality of the interior spaces when designing a ship. The standard interior is made in light colors with oak finish, if desired, all elements can be changed.

On the main deck there is a saloon with panoramic glazing, optionally in the bow there is a possibility to install a jacuzzi. The yacht has four cabins with eight berths and private bathrooms. The main deck includes a dining area and galley as standard. The flexible layout provides for the possibility of equipping a master cabin at this place.

Team members can be accommodated in two rooms, which are located aft. There are two entrances to the crew cabins - from the stern and from the side deck.

The flybridge yacht is powered by two twin MAN V12 engines with a total output of 3800 hp. The cruising speed is 24 knots, the maximum speed is up to 26 knots. The 13,400 liter fuel supply allows the Princess X95 to be used for long journeys.

new from $ 9 352 275

If you are interested in the Princess X95, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess X95
    More offers on