Princess V78

  • 2009 - 2021
  • 3 Кают
  • 6 Спальное место
Длина
23,83 м / 78,18 фут
Ширина
5,66 м / 18,57 фут
Осадка
1,65 м / 5,41 фут
Водоизмещение
47,50 тонн
Крейс. скорость
36,00 узлов
Макс. скорость
38,00 узлов
Топливо
5 486 литров
Пресная вода
1 112 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Водоизмещающий
Класс мореходности
А. Океанские суда

Круизная моторная яхта Princess V78 впервые была выпущена британской верфью в 2013 году. Мировая премьера состоялась на международной выставке Boot Dusseldorf. Судно шириной 5,66 м и длиной 23,83 м имеет осадку 1,65 м.

Экстерьер разработан архитектурным бюро Olesinski и Princess Yachts International. В интерьере, созданном собственной дизайн-студией верфи, использовано натуральное дерево, а отделка выполнена в светлых тонах. Производитель предлагает различные варианты обивочных тканей для оформления и возможность разработки индивидуального стиля яхты.

В кормовой части предусмотрена зона отдыха с лежаками, под которыми есть отсек для хранения. Яхта оборудована купальной платформой с электрогидроприводом, складным трапом для спуска на воду и душем. Надстройка с панорамным остеклением включает камбуз, салон и обеденную зону. Хардтоп оснащен электроприводом.

Кокпит круизера оборудован трансформируемым диваном со складным столиком из тика. На судне предусмотрено четыре каюты с широкими иллюминаторами, в которых может разместиться восемь пассажиров. Мастер-сьют с кроватью размера king-size и туалетным столиком имеет отдельный вход. На корме по желанию заказчика может быть обустроен отсек для экипажа, состоящего из двух человек.

Объем топливного бака Princess V78 составляет – 5486 л, запас пресной воды – 1112 л. На судне устанавливается спаренный двигатель Twin Caterpillar C32 Acert общей мощностью 3446 л.с. или 3650 л.с. на выбор. Крейсерская скорость составляет 36 узлов, максимальная – до 38 узлов.

новые от $ 4 361 368

Если вы заинтересованы в Princess V78, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess V78
    Больше на

Princess V78

  • 2009 - 2021
  • 3 Cabin
  • 6 Bed
Length
23,83 m / 78,18 ft
Beam
5,66 m / 18,57 ft
Draft
1,65 m / 5,41 ft
Displacement
47,50 tonne
Cruising speed
36,00 kn
Max speed
38,00 kn
Fuel
5 486 liters
Fresh water
1 112 liters
Material
Fiberglass
Type
Displacement
Sea class
A. Ocean Ships

The cruising motor yacht Princess V78 was first produced by a British shipyard in 2013. The world premiere took place at the international exhibition Boot Dusseldorf. The vessel is 5.66 m wide and 23.83 m long and has a draft of 1.65 m.

The exterior was designed by the architectural bureau Olesinski and Princess Yachts International. The interior, created by the shipyard's own design studio, uses natural wood and is decorated in light colors. The manufacturer offers various options for upholstery fabrics for decoration and the possibility of developing an individual yacht style.

In the aft part there is a recreation area with sun loungers, under which there is a storage compartment. The yacht is equipped with an electrohydraulic bathing platform, a folding gangway for launching and a shower. The panoramic glass superstructure includes a galley, saloon and dining area. The hardtop is equipped with an electric drive.

The cruiser cockpit is equipped with a convertible teak sofa with a folding table. The ship has four cabins with wide windows, which can accommodate eight passengers. Master suite with king-size bed and dressing table has a separate entrance. At the stern, at the request of the customer, a compartment for a crew consisting of two persons can be equipped.

The volume of the Princess V78 fuel tank is 5486 liters, the supply of fresh water is 1112 liters. The vessel is equipped with a twin Caterpillar C32 Acert engine with a total capacity of 3446 hp. or 3650 hp to choose from. The cruising speed is 36 knots, the maximum speed is up to 38 knots.

new from $ 4 337 949

If you are interested in the Princess V78, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess V78
    More offers on