Princess F55

  • 2017 - 2024
Длина
17,24 м / 56,56 фут
Ширина
4,87 м / 15,98 фут
Водоизмещение
24,60 тонн
Макс. скорость
32,00 узла
Топливо
2 750 литров
Пресная вода
608 литров
Материал
Алюминий
Тип
Водоизмещение
Класс мореходности
А. Океанские суда

Моторная яхта Princess F55 с осадкой 1,46 м, шириной 4,87 м и длиной 17,60 м впервые была представлена британской верфью в 2017 году на международной выставке Boat Show Southampton. Судно с корпусом глиссирующего типа из стеклопластика имеет сертификацию СЕ (А). В 2019 году F55 была признана победителем премии Motor Boat Awards в категории «Лучшая флайбриджная яхта длиной до 60-ти футов».

Интерьер, концепция которого разработана Princess Design Studio, оформлен натуральными материалами: кожаные элементы ручной работы, дубовая мебель, вышивка. Экстерьер создан архитектурным бюро Olesinski и Princess Yachts International.

На флайбридже Princess F55 предусмотрена открытая зона отдыха с грилем, ветбаром, столом из тика и двумя трансформирующимися диванами. На главной палубе обустроена терраса с навесом, на фордеке может быть установлен солярий. В салоне оборудован камбуз полуоткрытого типа, который совмещен с барной стойкой, также есть еще одна обеденная зона.

На нижней палубе с широкими иллюминаторами расположены три каюты, вмещающие шесть пассажиров. В помещениях для гостей установлены двуспальные кровати, гардероб, предусмотрены отдельные санузлы.

Моторная яхта оснащена гидроприводной купальной платформой с душем и трапом для спуска на воду, а также рундуками для швартовых и транцев.

На яхте Princess F55 в стандартной конфигурации установлено два двигателя Volvo D13-800 общей мощностью 1600 л.с., что позволяет моторному судну развивать скорость до 32,5 узлов. Водоизмещение составляет 24,6 т, запас топлива – 2750 л.

новые от $ 1 290 267

Если вы заинтересованы в Princess F55, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess F55
    Больше на

Princess F55

  • 2017 - 2021
Length
17,24 m / 56,56 ft
Beam
4,87 m / 15,98 ft
Displacement
24,60 tonne
Max speed
32,00 kn
Fuel
2 750 liters
Fresh water
608 liters
Material
Aluminum
Type
Displacement
Sea class
A. Ocean Ships

The motor yacht Princess F55 with a draft of 1.46 m, a width of 4.87 m and a length of 17.60 m was first presented by a British shipyard in 2017 at the International Boat Show Southampton. The fiberglass planing hull is CE (A) certified. In 2019, the F55 was named the Motor Boat Awards winner in the category “Best Flybridge Yacht Under 60 Feet”.

The interior, the concept of which was developed by Princess Design Studio, is decorated with natural materials: handmade leather elements, oak furniture, embroidery. The exterior was created by the architectural bureau Olesinski and Princess Yachts International.

The Princess F55 flybridge has an outdoor seating area with a grill, wet bar, teak table and two convertible sofas. The main deck has a covered terrace and a sun deck can be installed on the foredeck. The saloon is equipped with a semi-open galley, which is combined with a bar counter, and there is also another dining area.

On the lower deck, with wide portholes, there are three cabins accommodating six passengers. The rooms for guests are equipped with double beds, a wardrobe, and separate bathrooms.

The motor yacht is equipped with a hydraulically driven bathing platform with shower and gangway for launching, as well as lockers for mooring and transoms.

The yacht Princess F55 is equipped with two Volvo D13-800 engines with a total capacity of 1600 hp as standard, which allows the motor vessel to reach speeds of up to 32.5 knots. The displacement is 24.6 tons, the fuel capacity is 2750 liters.

new from $ 1 389 839

If you are interested in the Princess F55, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess F55
    More offers on