Princess F62

  • 2017 - 2021
Длина
19,34 м / 63,45 фут
Ширина
5,03 м / 16,50 фут
Водоизмещение
29,30 тонн
Крейс. скорость
30,00 узлов
Макс. скорость
32,00 узла
Топливо
3 400 литров
Пресная вода
738 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
B. Морские суда

Флайбриджная яхта Princess F62 впервые была выпущена британской верфью в 2017 году. Мировая премьера состоялась на международной выставке Cannes Yachting Festival. Судно с корпусом глиссирующего типа из стеклопластика имеет длину 19,34 м и ширину 5,03 м. Сертификация моторной яхты – СЕ (В).

Интерьер разработан Princess Design Studio. Выполненная на заказ мебель и другие элементы ручной работы гармонично сочетаются с фактурами дерева, кожи, стекла, вышивки в отделке. Концепция экстерьера создана архитектурным бюро Olesinski и Princess Yachts International.

На флайбридже оборудована обеденная зона с грилем. Между камбузом и кокпитом предусмотрены сдвижные двери и иллюминатор с электроприводом. По правому борту расположен пост управления с двумя регулируемыми сиденьями, которые фиксируются в двух положениях.

Три гостевых каюты, расположенные на нижней палубе, с отдельными ванными комнатами вмещают шесть пассажиров. Помещение для экипажа может быть обустроено в кормовой части судна. Расположенная на миделе мастер-каюта предусматривает двуспальную кровать размера king-size, гардероб, телевизор, туалетный столик, а также отдельный санузел и душ. Яхта оснащена купальной платформой с гидроприводом.

В стандартной конфигурации на Princess F62 установлено два двигателя Volvo D13 общей мощностью 2000 л.с. Максимальная скорость судна составляет до 32 узлов, крейсерская – 30 узлов. На яхте предусмотрен запас топлива в 3400 литров.

новые от $ 2 073 889

Если вы заинтересованы в Princess F62, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess F62
    Больше на

Princess F62

  • 2017 - 2021
Length
19,34 m / 63,45 ft
Beam
5,03 m / 16,50 ft
Displacement
29,30 tonne
Cruising speed
30,00 kn
Max speed
32,00 kn
Fuel
3 400 liters
Fresh water
738 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
B. Sea craft

The flybridge yacht Princess F62 was first launched by a British shipyard in 2017. The world premiere took place at the Cannes Yachting Festival. The vessel with a planing type hull made of fiberglass is 19.34 m long and 5.03 m wide. Motor yacht certification - CE (B).

Interior designed by Princess Design Studio. Custom-made furniture and other handmade elements are harmoniously combined with the textures of wood, leather, glass, embroidery in decoration. The exterior concept was created by the architectural bureau Olesinski and Princess Yachts International.

There is a dining area with a grill on the flybridge. There are sliding doors and an electrically operated porthole between the galley and cockpit. On the starboard side there is a helm station with two adjustable seats, which are fixed in two positions.

Three guest cabins located on the lower deck with private bathrooms accommodate six passengers. The crew quarters can be arranged aft of the vessel. Located amidships, the master cabin features a king-size double bed, wardrobe, TV, dressing table, and a separate bathroom and shower. The yacht is equipped with a hydraulically driven bathing platform.

In standard configuration, Princess F62 is equipped with two Volvo D13 engines with a total output of 2000 hp. The maximum speed of the vessel is up to 32 knots, cruising speed is 30 knots. The yacht provides 3400 liters of fuel.

new from $ 2 062 753

If you are interested in the Princess F62, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess F62
    More offers on