Princess 35M

  • 2013 - 2021
Длина
35,15 м / 115,32 фут
Ширина
7,30 м / 23,95 фут
Осадка
1,98 м / 6,50 фут
Водоизмещение
131,60 тонн
Топливо
3 900 литров
Пресная вода
1 750 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
А. Океанские суда

Яхта Princess 35M шириной 35,15 м и длиной 1,98 м впервые представлена верфью в 2014 году на международной выставке Boot Dusseldorf. В 2015 году судно было признано победителем премии World Superyacht Awards в категории «Полуглиссирующая двухпалубная моторная яхта». Предшественником новой модели стал флагман Princess 40M.

Дизайн экстерьера судна выполнен бюро Bernard Olesinski в сотрудничестве с Princess Yachts International. Корпус и надстройка созданы из композита, пропитанного жидкой смолой. Интерьер полуводоизмещающей яхты разработан Princess Design Studio.

Судно может вместить 8 или 10 гостей, в зависимости от выбранной планировки. Мастер-каюта с панорамным остеклением по обоим бортам расположена во всю ширину корпуса. На главной палубе опционально могут быть установлены «балконы» с гидроприводом. Три или четыре гостевых каюты (по желанию заказчика) предусматривают отдельные санузлы.

Доступ к главному посту управления обеспечивается как с флайбриджа, так и из салона. Сандек предусматривает гибкую планировку с несколькими вариантами размещения диванов, шезлонгов и конфигурациями обеденной зоны. Опционально может быть установлена джакузи.

Кокпит Princess 35M с полностью обустроенными зонами отдыха предусматривает различные конфигурации в зависимости от пожеланий заказчика. На транце расположен пляжный клуб, с которого предусмотрен доступ на гидравлическую купальную платформу.

Верфь предусматривает разные варианты двигателей по желанию заказчика: MTU 16 В 2000 M94 общей мощностью 5280 л.с., MTU 16V 2 000 M84 (4434 л.с.) или Caterpillar C32 A (3850 л.с.). Максимальная скорость в зависимости от конфигурации двигателя может составлять 23-27 узлов.

новые от $ 15 439 752

Если вы заинтересованы в Princess 35M, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess 35M
    Больше на

Princess 35M

  • 2013 - 2021
Length
35,15 m / 115,32 ft
Beam
7,30 m / 23,95 ft
Draft
1,98 m / 6,50 ft
Displacement
131,60 tonne
Fuel
3 900 liters
Fresh water
1 750 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
A. Ocean Ships

The yacht Princess 35M with a width of 35.15 m and a length of 1.98 m was first presented by the shipyard in 2014 at the international exhibition Boot Dusseldorf. In 2015, the vessel was named the winner of the World Superyacht Awards in the Semi-Displacement Double Deck Motor Yacht category. The predecessor of the new model was the flagship Princess 40M.

The ship's exterior was designed by Bernard Olesinski in collaboration with Princess Yachts International. The hull and superstructure are made from a composite impregnated with liquid resin. The semi-displacement yacht's interior was designed by Princess Design Studio.

The vessel can accommodate 8 or 10 guests, depending on the chosen layout. The master cabin with panoramic glazing on both sides is located across the entire width of the hull. On the main deck, hydraulically operated “balconies” can be optionally installed. Three or four guest cabins (at the request of the customer) provide separate bathrooms.

Access to the main helm station is provided both from the flybridge and from the passenger compartment. Sundeck provides a flexible layout with several options for seating sofas, sun loungers and dining area configurations. A jacuzzi can be optionally installed.

The Princess 35M cockpit with fully equipped seating areas provides various configurations depending on the wishes of the customer. There is a beach club on the transom with access to a hydraulic bathing platform.

The shipyard provides various engine options at the customer's request: MTU 16V 2000 M94 with a total capacity of 5280 hp, MTU 16V 2000 M84 (4434 hp) or Caterpillar C32 A (3850 hp). The maximum speed, depending on the engine configuration, can be 23-27 knots.

new from $ 15 967 489

If you are interested in the Princess 35M, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess 35M
    More offers on