Princess 40M

  • 2012 - 2021
Длина
40,16 м / 131,76 фут
Ширина
8,02 м / 26,31 фут
Осадка
2,29 м / 7,51 фут
Водоизмещение
230,00 тонн
Крейс. скорость
18,00 узлов
Макс. скорость
20,00 узлов
Топливо
29 000 литров
Пресная вода
4 000 литров
Материал
Алюминий
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
B. Морские суда

Princess 40M длиной 40,16 м и шириной 2,29 м впервые была представлена британским брендом в 2012 году на Cannes Yachting Festival. В 2013 г. судно было признано победителем премии World Superyacht Awards в категории «Лучшая трехпалубная моторная полуводоизмещающая планирующая яхта».

Экстерьер разработан Bernard Olesinski и Princess Yachts International, а концепция интерьера создана при сотрудничестве бюро верфи и Bannenberg & Rowell. Для заказчиков доступно большое количество технических и планировочных решений, а также уникальный дизайн.

Остекление надстройки обеспечивает обилие света во всех помещениях главной палубы. В салоне Princess 40M даже в стандартной комплектации предусмотрены «балконы» на обоих бортах, которые открываются при помощи гидравлического привода.

Sky lounge, примыкающей к открытой кормовой части палубы, обустроен креслами с подставками для ног, диванами и столиком. Флайбридж с хардтопом представляет собой полноценную палубу, оборудованную шезлонгами, джакузи и обеденной зоной. Выбрав четырехкаютную планировку, есть возможность спроектировать полноценный тренажерный зал в носовой части. Также на борту яхты предусмотрен SPA-комплекс и Beach-club.

На трех палубах может быть расположено 4 или 5 кают, в каждой из которых имеется отдельный санузел. Максимальная вместимость судна – до 12 пассажиров и до 7 членов экипажа. Профессиональный камбуз оборудован холодильником, отдельными зонами для приготовления холодных и горячих блюд, а также кухонным лифтом, который соединяет главную и верхнюю палубы и флайбридж.

Princess 40M укомплектовывается двумя двигателями MTU 12V 4000 M73L общей мощностью 5876 или 7018 л.с на выбор. Максимальная скорость моторной яхты – до 22 узлов, крейсерская – 18. Запас топлива составляет 29 000 литров.

новые от $ 23 156 411

Если вы заинтересованы в Princess 40M, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess 40M
    Больше на

Princess 40M

  • 2012 - 2021
Length
40,16 m / 131,76 ft
Beam
8,02 m / 26,31 ft
Draft
2,29 m / 7,51 ft
Displacement
230,00 tonne
Cruising speed
18,00 kn
Max speed
20,00 kn
Fuel
29 000 liters
Fresh water
4 000 liters
Material
Aluminum
Type
Planing
Sea class
B. Sea craft

The Princess 40M 40.16m long and 2.29m wide was first presented by the British brand at the 2012 Cannes Yachting Festival. In 2013, the vessel was named the winner of the World Superyacht Awards in the category “Best Three-Deck Motorized Semi-Displacement Gliding Yacht”.

The exterior was designed by Bernard Olesinski and Princess Yachts International, and the interior concept was created in collaboration with the shipyard bureau and Bannenberg & Rowell. A large number of technical and planning solutions, as well as a unique design, are available to customers.

Superstructure glazing provides an abundance of light throughout the main deck. The Princess 40M cabin, even as standard, has “balconies” on both sides, which are hydraulically opened.

Sky lounge, adjacent to the open aft deck, is equipped with armchairs with footrests, sofas and a table. The hardtop flybridge features a full deck equipped with sun loungers, jacuzzi and dining area. Choosing a four-cabin layout, it is possible to design a full-fledged gym in the bow. Also on board the yacht there is a SPA-complex and a Beach-club.

On three decks there can be 4 or 5 cabins, each of which has a separate bathroom. The maximum capacity of the vessel is up to 12 passengers and up to 7 crew members. The professional galley is equipped with a refrigerator, separate hot and cold cooking areas, and a dumbwaiter that connects the main and upper decks and flybridge.

Princess 40M is equipped with two MTU 12V 4000 M73L engines with a total capacity of 5876 or 7018 hp to choose from. The maximum speed of the motor yacht is up to 22 knots, the cruising speed is 18. The fuel capacity is 29,000 liters.

new from $ 22 976 850

If you are interested in the Princess 40M, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess 40M
    More offers on