Princess R35

  • 2017 - 2024
Длина
10,89 м / 35,73 фут
Ширина
3,27 м / 10,73 фут
Осадка
0,76 м / 2,49 фут
Водоизмещение
5,90 тонн
Топливо
600 литров
Пресная вода
140 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Полу-водоизмещающий
Класс мореходности
B. Морские суда

Скоростная яхта Princess R35 шириной 3,27 м, длиной 10,89 и осадкой 0,76 м имеет сертификацию СЕ (С). Моторное судно с корпусом глиссирующего типа из стеклопластика впервые было представлено британской верфью в 2019 году.

Дизайн экстерьера был создан Princess Yachts International в сотрудничестве с компаниями Pininfarina и BAR Technologies. Концепция интерьера разработана Princess Design Studio.

По всему корпусу яхты на нижней палубе расположены широкие иллюминаторы, обеспечивающие естественное освещение во внутренних помещениях. На Princess R35 установлена аудиосистема Naim с дополнительными динамиками в кокпите. Пост управления включает три фиксируемых сиденья для рулевого, а также два сенсорных дисплея Glass Bridge.

В камбузе с мойкой и варочной поверхностью обустроена зона отдыха с трансформируемым диваном, который при необходимости превращается в полноценную двуспальную кровать. За кокпитом расположен sky-lounge с лежаками. Яхта оснащена электрогидроприводной купальной платформой с трапом для спуска на воду и душем. Судно рассчитано на одновременное пребывание до восьми пассажиров. На борту предусмотрен один санузел.

В стандартной комплектации на судне устанавливается спаренный двигатель Volvo Penta V8 общей мощностью 860 л.с. Максимальная скорость Princess R35 составляет до 50 узлов, крейсерская – 45 узлов. Объем топливного бака – 600 литров, запас пресной воды – 140 л.

новые от $ 734 102

Если вы заинтересованы в Princess R35, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess R35
    Больше на

Princess R35

  • 2017 - 2021
Length
10,89 m / 35,73 ft
Beam
3,27 m / 10,73 ft
Draft
0,76 m / 2,49 ft
Displacement
5,90 tonne
Fuel
600 liters
Fresh water
140 liters
Material
Fiberglass
Type
Displacement half
Sea class
B. Sea craft

The high-speed yacht Princess R35 with a beam of 3.27 m, a length of 10.89 and a draft of 0.76 m is CE (C) certified. The motorboat with a planing type fiberglass hull was first presented by a British shipyard in 2019.

The exterior design was created by Princess Yachts International in collaboration with Pininfarina and BAR Technologies. The interior concept was developed by Princess Design Studio.

Wide windows are located throughout the yacht's hull on the lower deck, providing natural light in the interior. The Princess R35 has a Naim audio system with additional cockpit speakers. The helm station includes three lockable steering seats as well as two Glass Bridge touchscreen displays.

In the galley with a sink and a hob, there is a seating area with a transformable sofa, which, if necessary, turns into a full double bed. A sky-lounge with sun loungers is located behind the cockpit. The yacht is equipped with an electrohydraulic bathing platform with a gangway for launching and a shower. The vessel is designed for a simultaneous stay of up to eight passengers. There is one bathroom on board.

The vessel is equipped with a twin Volvo Penta V8 engine with a total output of 860 hp as standard. The maximum speed of Princess R35 is up to 50 knots, cruising speed is 45 knots. The volume of the fuel tank is 600 liters, the supply of fresh water is 140 liters.

new from $ 787 347

If you are interested in the Princess R35, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess R35
    More offers on