Princess F70

  • 2017 - 2021
Длина
21,25 м / 69,72 фут
Ширина
5,38 м / 17,65 фут
Водоизмещение
37,50 тонн
Топливо
4 100 литров
Пресная вода
909 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Полу-водоизмещающий
Класс мореходности
B. Морские суда

Полуводоизмещающая флайбриджная яхта Princess F70 является флагманом модельного ряда «F class». Впервые судно длиной 21,25 м, шириной 5,38 м с осадкой 1,58 м было представлено британской верфью в 2018 году на международной выставке Cannes Yachting Festival. Корпус глиссирующего типа выполнен из стеклопластика.

Экстерьер создан архитектурным бюро Olesinski и Princess Yachts International, над концепцией интерьера работала дизайн-студия Princess. Верфь предлагает разработку индивидуального стиля для Princess F70, с которым заказчик может определиться, воспользовавшись помощью персонального консультанта дизайн-студии. Создатели судна большое внимание уделили остеклению, чтобы пассажиры могли, находясь практически в любой точке, наслаждаться панорамным видом.

На флайбридже площадью 26,58 м2 предусмотрена обеденная зона с ветбаром и грилем, установлен диван. Салон, расположенный на главной палубе, предусматривает еще одну открытую обеденную зону в кокпите. Опционально на носу можно разместить дополнительный пост управления и шезлонг на корме.

На нижней палубе оборудовано три двухместные гостевые каюты. По желанию заказчика на корме можно обустроить помещение для экипажа с отдельным санузлом. Мастер-каюта на миделе расположена во всю ширину моторной яхты, попасть сюда можно по отдельной винтовой лестнице.

На судне предусмотрена установка спаренного двигателя MAN V12-1400 общей мощностью 2800 л.с. Максимальная скорость, которую может развить Princess F70, – до 36 узлов, крейсерская – 34 узла. Запас топлива составляет 4100 литра.

новые от $ 2 889 155

Если вы заинтересованы в Princess F70, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie
    Princess F70
    Больше на

Princess F70

  • 2017 - 2021
Length
21,25 m / 69,72 ft
Beam
5,38 m / 17,65 ft
Displacement
37,50 tonne
Fuel
4 100 liters
Fresh water
909 liters
Material
Fiberglass
Type
Displacement half
Sea class
B. Sea craft

The semi-displacement flybridge yacht Princess F70 is the flagship of the 'F class' range. For the first time, a vessel 21.25 m long, 5.38 m wide with a draft of 1.58 m was presented by a British shipyard in 2018 at the Cannes Yachting Festival. The planing type hull is made of fiberglass.

The exterior was created by the architectural bureau Olesinski and Princess Yachts International, the interior concept was worked on by the Princess design studio. The shipyard offers the development of an individual style for the Princess F70, which the customer can choose with the help of a personal consultant of the design studio. The creators of the ship paid great attention to glazing so that passengers could enjoy a panoramic view from almost anywhere.

The 26.58 m2 flybridge has a dining area with a wet bar and grill and a sofa. The saloon, located on the main deck, provides for another open cockpit dining area. Optionally, an additional helm station and a sun lounger at the stern can be placed on the bow.

There are three double guest cabins on the lower deck. At the request of the customer, it is possible to equip the crew quarters with a separate bathroom at the stern. The midship master stateroom is the full beam of the motor yacht, accessed via a separate spiral staircase.

The vessel provides for the installation of a twin MAN V12-1400 engine with a total capacity of 2800 hp. The maximum speed that Princess F70 can reach is up to 36 knots, cruising speed is 34 knots. The fuel reserve is 4100 liters.

new from $ 2 987 908

If you are interested in the Princess F70, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy
    Princess F70
    More offers on